ВИТРАЖИ ВЕЧНОСТИ И ПАЗЛЫ ПРОИСХОДЯЩЕГО
Часть I. — СУТЬ ЛЮБОГО КОНФЛИКТА В ТОМ, ЧТО ….
Мир – это война, война – это мир.
Так-то это так. Но не всё так просто и очевидно, как кажется, как иными представляется, как видится с первого взгляда.
Так-то это так. Но не всё так просто и очевидно, как кажется, как иными представляется, как видится с первого взгляда.
Во всяком конфликте,
противостоянии, войне есть те, чьё присутствие не очевидно. Когда сталкиваются
интересы противоборствующих сторон, растёт число жертв и льется кровь, всегда
имеет место присутствие третьей стороны,
в происходящем заинтересованной и всё это организовавшей, по причине
собственных выгод и преференций.
— Сказал бы кто, умом не
обделённый — КТО ЕСТЬ КТО, С КЕМ, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?
* * *
Часть II. — ТАНЕЦ С ГРАБЛЯМИ
ВСЁ В ЖИЗНИ СУТЬ
ДВИЖЕНИЕ, ЕГО СКОРОСТЬ, ВЕКТОР И ЦЕЛЬ. А ЕЩЁ ОСОЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ И ВЫБОР,
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР…
Без чувства юмора всё очень быстро превращается в свою
противоположность. Народная
мудрость.
ТЕЗАУРУС
Образы, понятия, определения
Скорость – это
отношение и чувство;
Вектор – указатель на одном уровне и система пространство-временя – на другом;
Цель – выбор и решение. Правильный выбор;
Решение – стартёр.
ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ
С чего начинается всё? Очевидно, что с вопроса. А, что такое вопрос и с чего
начинается он сам?
— Почему
плохое воздействует сильней, запоминается быстрей и длится дольше?
— Почему
ошибки накапливаются, а энтропия возрастает? Негатив и позитив, что
распространяется быстрей? – Смотря, в какой среде.
— Почему
хорошее длиться недолго и так быстро проходит? – Как с белых яблонь дым.
— Почему
Мир, Общество, Люди, Человек – теряют чувство самосохранения, чувство красоты,
чувство цели, осмысленности быта и бытия – того, что мы называем своей жизнью?
— Почему плохим делятся быстрей и охотней, чем хорошим? Что могут
дать родители своим детям, кроме тоски, невысказанной печали несостоявшегося, горечи
поражений и ошибок, досадных промахов, вкуса обид и непременных разочарований и
претензий?
* * *
Часть III. ТО ЖЕ САМОЕ, НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
Во всём есть две стороны – тёмная и светлая. А ещё то, что
смешно и то, что позволяет это увидеть…
Юзер -
человек, наступающий на грабли.
Чайник - начинающий юзер,
ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.
Ламер - юзер,
регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не
существует.
Узкий специалист - юзер,
в совершенстве владеющий искусством наступания на одни и те же грабли.
Широкий специалист - юзер,
имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот,
для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на
чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз
подряд.
Копирайт -
концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей
финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот,
для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно неспособен
изготовить собственные грабли.
Читер -
разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми накладками на
ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот,
кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на
замок.
Хакер-идеалист -
благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество
граблей.
Microsoft - корпорация,
всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс -
мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель
граблей.
Апгрейд -
процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из
которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия -
версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз -
версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий -
принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык
программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в
секунду.
Локальная сеть -
технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то
другой.
Интернет -
технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне
земного шара.
Сетевая конференция -
технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие
грабли.
Русские кодировки -
подарочный набор граблей для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под
высоту своего лба
Графический интерфейс -
грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Hенадежная система -
грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
Hадежная система -
грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность -
концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.
Мануал - книга,
описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется
ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как
наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка -
служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее
совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.
__________________
_____________________________________
_____________________________________
P.S. Должна ли Адвайта восприниматься, как
Единство? И если таки да, то каковы формы, приёмы и методы её воплощения на
просторах происходящего, предстоящего и грядущего?
Комментариев нет:
Отправить комментарий