воскресенье, 18 мая 2014 г.

МЕТАФИЗИКА ЧУДА


ВИТРАЖИ ВЕЧНОСТИ И ПАЗЛЫ ПРОИСХОДЯЩЕГО


Часть I. — СУТЬ ЛЮБОГО КОНФЛИКТА В ТОМ, ЧТО ….

Мир – это война, война – это мир. 

Так-то это так. Но не всё так просто и очевидно, как кажется, как иными представляется, как видится с первого взгляда.

Во всяком конфликте, противостоянии, войне есть те, чьё присутствие не очевидно. Когда сталкиваются интересы противоборствующих сторон, растёт число жертв и льется кровь, всегда имеет место присутствие третьей стороны,  в происходящем заинтересованной и всё это организовавшей, по причине собственных выгод и преференций.

— Сказал бы кто, умом не обделённый — КТО ЕСТЬ КТО, С КЕМ, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?


*   *   *

Часть II. — ТАНЕЦ С ГРАБЛЯМИ

ВСЁ В ЖИЗНИ СУТЬ ДВИЖЕНИЕ, ЕГО СКОРОСТЬ, ВЕКТОР И ЦЕЛЬ. А ЕЩЁ ОСОЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ И ВЫБОР, ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР…



Без чувства юмора всё очень быстро превращается в свою противоположность. Народная мудрость.


ТЕЗАУРУС

Образы, понятия, определения

Скорость – это отношение и чувство;
Вектор – указатель на одном уровне и система пространство-временя – на другом;

Цель – выбор и решение. Правильный выбор;

Решение – стартёр.



ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ

С чего начинается всё? Очевидно, что с вопроса. А, что такое вопрос и с чего начинается он сам?


— Почему плохое воздействует сильней, запоминается быстрей и длится дольше?
— Почему ошибки накапливаются, а энтропия возрастает? Негатив и позитив, что распространяется быстрей? – Смотря, в какой среде.
— Почему хорошее длиться недолго и так быстро проходит? – Как с белых яблонь дым.
— Почему Мир, Общество, Люди, Человек – теряют чувство самосохранения, чувство красоты, чувство цели, осмысленности быта и бытия – того, что мы называем своей жизнью?  
— Почему плохим делятся быстрей и охотней, чем хорошим? Что могут дать родители своим детям, кроме тоски, невысказанной печали несостоявшегося, горечи поражений и ошибок, досадных промахов, вкуса обид и непременных разочарований и претензий?

*   *   *

Часть III. ТО ЖЕ САМОЕ, НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.

Во всём есть две стороны – тёмная и светлая. А ещё то, что смешно и то, что позволяет это увидеть…



Юзер - человек, наступающий на грабли.



Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.


Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.

Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий искусством наступания на одни и те же грабли.

Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз подряд.

Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно неспособен изготовить собственные грабли.

Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми накладками на ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.

Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета.

Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба

Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.

Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.

Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.


__________________
_____________________________________

P.S. Должна ли Адвайта восприниматься, как Единство? И если таки да, то каковы формы, приёмы и методы её воплощения на просторах происходящего, предстоящего и грядущего?






Комментариев нет:

Отправить комментарий